Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан в Думу Астраханской области, направляемых в форме электронного документа через официальный сайт Думы Астраханской области.
Официальный сайт Думы Астраханской области является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в Думу Астраханской области.
Работа с обращениями граждан и организаций осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «О персональных данных», иными нормативными правовыми актами.
В соответствии с действующим законодательством, обращение, направленное в форме электронного документа, в Думу Астраханской области в соответствии с ее компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в случае отсутствия адреса электронной почты в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Для того, чтобы Ваше обращение было рассмотрено, необходимо внимательно заполнять разделы регистрационной формы, формулируя вопросы четко и корректно.
Обращаем Ваше внимание, что при подаче обращения в форме электронного документа, в обязательном порядке необходимо указать:
- адресата обращения (депутата, фракцию либо комитет Думы Астраханской области);
- фамилию, имя, отчество гражданина (отчество — при наличии);
- адрес электронной почты;
- текст обращения.
Гражданин вправе прикрепить к обращению файлы с необходимыми документами и материалами.
Обращения граждан передаются для регистрации и дальнейшей обработки в сектор по работе с обращениями граждан Думы Астраханской области, тел.: +7 (8512) 51-84-94